среда, 4 апреля 2012 г.

IT система ПриватБанка ошибается или помогает банку зарабатывать?


После сегодняшнего посещения ПриватБанковской системы дистанционного обслуживания клиентов "Приват24" я был неприятно удивлен обнаружив пропажу своего бонусного счета, вместе с кровными сбережениями.  

После длительной беседы с оператором ПриватБанка о причине данной пропажи (по средствам Чата siteheart), мой бонусный счет вернулся. Произошло это конечно очень странно: После того как я расшифровал в подробностях свои претензии меня, как обычно, переключили на другого оператора, который поздоровался и начал долго думать. Думал он чуть меньше 20 минут, не обращая внимания на мои вопросительные знаки и призывы типа "АУ" в чате. Всё это время я периодически обновлял свой Приват24 для уверенности что моего бонусного счёта нет на месте. Потом оператор проснулся фразой: Попробуйте зайти в меню "Счета" а потом перейти в "Бонусные/пенсионные счета". Там должен находиться ваш бонусный счет. Как буд-то я не знаю откуда он пропал :) Естественно я не стал ни куда переходить, а просто обновил страничку F5 и О ЧУДО! Мой бонусный счёт на месте, вместе с накопленной суммой $.

Благодаря тому что я постоянно проверяю состояние всех своих счетов подключенных в систему Приват24 мне уже неоднократно приходилось видеть такие вот "ошибки". Сегодняшняя - самая безобидная из них. Раньше были исчезновения средств со счетов или недоначисления денежных знаков, как обычных, так и бонусных. Которые никак автоматически не хотели возвращаться владельцу, а только после часовых и неоднократных разборок с представителями ПриватБанка с предоставлением опровержений их расчётов. Зная как пользуются мои друзья или знакомые данной системой я прихожу в ужас, какие средства невостребованными зависают в данном банке, а люди просто не обращают на это внимания, слепо доверяя (все махинации с пропажей моих средств были в рамках до 300 гривен). Это же банк! Там всё до копеечки честно и прозрачно! Было :( Не успев закрыть это чудо IT-шной мысли я решил посерфить по ресурсам ПриватБанка и наткнулся на еще одну ошибку, слава Богу, не грозящая мне финансовыми потерями :)
Мотивировав программистов зарплатой московских дворников ПриватБанка получил вывод крешрепорта самописного скрипта, видимо созданного для преобразования текста в картинку, напрямую в эту же картинку. Смотрится забавно :) Эх ПриватБанк... Сколько можно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий