вторник, 3 августа 2010 г.

Конкурс "Системный администратор - 2010"

Вот прошла последняя пятница июля и день благодарности системному администратору
В этот день мне удалось вырваться в мини-поход на море, на две ночи и поучаствовать в конкурсе "Системный администратор - 2010", под конец рабочего дня
Сегодня пришли результаты конкурса мне на почту:

Конкурс "Системный администратор - 2010"
Мой рейтинг — «Гуру-админ»
Гуру-админы — участники, правильно ответившие на 90-100% вопросов теста

Это означает, что попал в 10% правильно ответивших системщиков из 48 тысяч участвующих в этом году.

Сертификат

Спасибо всем поздравившим с профессиональным праздником!

2 комментария:

  1. Мои поздравлямсы, гуру-администратор! Горда твоими успехами )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Я тоже рад твоим успехам!

    ОтветитьУдалить