среда, 25 августа 2010 г.

EZ Realty 5.2.8 по русски

Столкнулся с проблемой русификации агентства недвижимости EZ Realty, при установке на платформу Joomla 1.5.
Взяв версию 5.2.8 из пинатов интернет, получил в придачу вроде бы файл русского языка.
Но не тут то было :(
Русский подключается но получаем проблемы с кодировкой.
EZ Realty в Wibdows-1251











Прогуглив я понял, что просто нужно пересохранить файл /public_html/components/com_ezrealty/language/russian.php в кодировке UTF-8.
Хоть народ и активно мучается с перекодировкой на многих форумах, зачем-то допереводят старые языковые файлы, я все же решил сам с ним разобраться.
Что я и попытался сделать навороченым AkelPad'ом, странно, но он подвёл меня в первый раз. Перепробовав еще пару редакторов, удачно пересохранить у меня получилось только с помощью PHP Expert Editor.
Загрузил и радуюсь "великому и могучему" русскому языку и отличному хостингу!
Хочу с вами поделиться готовым файлом руссификации EZ Realty - http://crymchaks.org/files/russian.7z

4 комментария:

  1. Привет, аесть рабочий сайт чтобы посмотреть работу компонента можно было? как там с монетизацией? хочу под каталог аренды квартир подогнать его? есть возможность добавления пользователем? как там с отправкой писем при подае заявки?
    pypitr@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за помощь.Редактировал Editplus редактором
    home\сайт\www\components\com_ezrealty\language\.Мож кому и сгодится.

    ОтветитьУдалить
  3. EZ Realty 6.1.0 RUS
    Авторская русская локализация - http://ryeltor.vx8.ru
    Там все работает на Joomla 1.5.22

    ОтветитьУдалить
  4. Автор, перезалей файлик плизз

    ОтветитьУдалить